Морские контейнерные перевозки грузов

Компания «Мателот» выполняет морские перевозки грузов из Китая. Судна перевозят грузы в специальной таре – IOS-контейнерах. Они представляют собой ящики разной формы, изготовленные, как правило, из стали. 

При доставке морем используют разные модели контейнеров:

  • платформы,
  • рефрижераторы,
  • с крышей и без,
  • вентилируемые,
  • специального назначения.

Разнообразие модификаций контейнерной тары позволяет перевозить в ней любые грузы: генеральные, крупногабаритные, тяжеловесные, опасные.

Перевозка контейнеров морем происходит по следующей схеме:

  • погрузочные работы (в порту или на складе отправителя),
  • отправка,
  • таможенное оформление в порту прибытия,
  • разгрузка контейнера (в порту или на складе получателя),
  • сдача контейнера в линию.

Часто погрузка проходит на складе грузоотправителя, после чего загруженный контейнер отправляется в порт. Разгрузка также может выполняться на складе грузополучателя, куда объект доставляют автомобилем. В этом случае перевозка считается мультимодальной – с использованием нескольких видов транспорта.

Ключевые преимущества перевозок по морю:

  • высокая грузоподъемность судна (возможность перевозить крупногабаритные тяжеловесные объекты),
  • возможность доставлять грузы в регион, в который транспортировка другими способами обошлась бы дороже,
  • экономия при доставках на большие расстояния (наибольшая выгода достигается при сборных контейнерных грузоперевозках).

Транспортировка по морю осуществляется на следующих грузовых судах:

  • универсальные,
  • ролкеры,
  • контейнеровозы,
  • лихтеровозы,
  • лесовозы,
  • сухогрузы,
  • балкеры,
  • нефтебалкеры, танкеры,
  • рефрижераторы,
  • паромы.

Что влияет на стоимость морской доставки груза?

Конечная стоимость фрахта складывается из трех частей:

  • транспортный тариф, зависит от условий перевозки:
  • FIFO (Free in free out) – погрузка и выгрузка не включены в ставку контейнерной перевозки,
  • FILO (Free in/Liner out) – погрузка не включена в ставку, выгрузка включена в ставку,
  • LIFO (Liner in/Free out) – погрузка включена, выгрузка не включена,
  • LILO (Liner in/Liner out) – погрузка и выгрузка включены в ставку.
  • сборы за дополнительные услуги, так или иначе связанные с перевозкой,
  • экспедиторская комиссия за услуги по организации транспортировки морем,
  • различные надбавки линий в определенные периоды (WS- зимняя надбавка с 1 января и на три месяца, PSS сезонные надбавки).

На цену также влияют:

  • тип судна,
  • категория груза,
  • дальность расстояния перевозки,
  • размеры и масса транспортируемого груза,
  • класс опасности (для ядовитых и  взрывчатых веществ, других опасных объектов),
  • сезонность
  • вероятность рисков.

Если Вы ищете, где заказать морскую перевозку грузов, то обращайтесь в «Мателот». Наша компания выполнит доставку в срок, взяв на себя все логистические и таможенные процедуры:

  • сбор экспедиторских сертификатов и другой необходимой документации,
  • составление маршрута,
  • оформление таможенных документов в порту грузополучателя,
  • мониторинг доставки груза на всем протяжении пути (клиент в любой момент может запросить информацию о местонахождении судна).

Получить больше информации о транспортировке грузов морем и заказать перевозку можно по номеру телефона (499)704-34-19. Наш адрес электронной почты: info@matelot.ru.

Куда


Откуда


Тип контейнера


Рассчитать
Город назначения


Станция назначения


Тип контейнера


Рассчитать